ПЕДАГОГИКА



    ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ

  • Индивидуализация обучения английскому языку (36 стр.)
  • Правовое воспитание дошкольников (51 стр.)
  • Психокоррекционная работа с заикающимися дошкольниками 4-5 лет (63 стр.)
  • Пути совершенствования процесса обучения учащихся в ДПУ (76 стр.)
  • Развитие певческих навыков школьников с использованием средств музыкального фольклора как художественно-педагогическая проблема (45 стр.)
  • Разработка системы по преодолению дисграфии (108 стр.)
  • Фразеологизмы современного немецкого языка с национально-культурной семантикой (83 стр.)
  • Художественно-коммуникативная деятельность учителя музыки как условие эффективного музыкального воспитания учащихся (49 стр.)

        КУРСОВЫЕ РАБОТЫ

  • Вариантное использование Past Indefinite and Present Perfect (24 стр.)
  • Взаимодействие школы и семьи и общественное воспитание детей (35 стр.)
  • История развития социальной педагогики (30 стр.)
  • Литературное образование в школе (30 стр.)
  • Метафоры в русском и английском языке (30 стр.)
  • Модальность - понятие, средства выражения, в тат., анг. и нем. языках (52 стр.)
  • Национальное воспитание школьников (24 стр. и 39 стр.)
  • Особенности оформления ДОУ (19 стр.)
  • Особенности работы социального педагога в специальных учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями (35 стр.)
  • Педагогика татарских ученых в советский период (28 стр.)
  • Педагогическая деятельность татарских просветителей (44 стр.)
  • Подготовка и проведение праздника День защитника Отечества (33 стр.)
  • Половое воспитание дошкольников (32 стр.)
  • Природа как средство эстетического воспитания (36 стр.)
  • Пути повышения эффективности обучения чтению в средней школе (26 стр.)
  • Развитие детского воображения (23 стр.)
  • Ролевые игры в дошкольном возрасте (27 стр.)
  • Русское народное творчество как средство народной педагогики (22 стр.)
  • Самодеятельность как основа народно-художественного творчества (17 стр.)
  • Самовоспитание и развитие личности (20 стр.)
  • Творческое развитие школьников (34 стр.)
  • Театрализованные игры в детском саду (27 стр.)
  • Трудовое обучение и производительный труд учащихся (24 стр.)
  • Особенности обучения в коррекционных классах (34 стр.)
  • Формы организации изучения естествознания (32 стр.)
  • Характеристика речи детей дошкольного возраста с общим нарушением речи (46 стр.)
  • Экологический праздник как форма культурно-досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста (26 стр. и 38 стр.)

        РЕФЕРАТЫ

  • Воспитание - задачи и парадигмы (18 стр.)
  • Воспитание, самовоспитание, перевоспитание - смысл понятий (10 стр.)
  • Гигиена учебно-воспитательного процесса в школе (23 стр.)
  • Идеи развития в трудах Я. А. Коменского, М. Монтеня, Ж.-Ж. Руссо (13 стр.)
  • Интеллектуальная децентрация детей посредством сюжетно-ролевой игры (53 стр.)
  • Общие признаки дидактики (14 стр., 17 стр.)
  • Особенности воспитания детей раннего возраста в доме ребенка (14 стр.)
  • Отношение родителей и детей как психолого-педагогическая программа (14 стр.)
  • Половое воспитание дошкольников (21 стр.)
  • Половое воспитание младших школьников (19 стр.)
  • Развитие творческих способностей младших школьников через уроки ИЗО (25 стр.)
  • Рациональные условия детских и родительских взаимоотношений (19 стр.)
  • Религиозное воспитание - основоположник, мнения мыслителей (16 стр.)
  • Семейное воспитание (14 стр.)
  • Сухомлинский - педагог-новатор (10 стр.)

  • на главную  | как заказать работу  | о проекте


    Рейтинг@Mail.ru
    Используются технологии uCoz