ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
Индивидуализация обучения английскому языку (36 стр.)
Правовое воспитание дошкольников (51 стр.)
Психокоррекционная работа с заикающимися дошкольниками 4-5 лет (63 стр.)
Пути совершенствования процесса обучения учащихся в ДПУ (76 стр.)
Развитие певческих навыков школьников с использованием средств музыкального фольклора как художественно-педагогическая проблема (45 стр.)
Разработка системы по преодолению дисграфии (108 стр.)
Фразеологизмы современного немецкого языка с национально-культурной семантикой (83 стр.)
Художественно-коммуникативная деятельность учителя музыки как условие эффективного музыкального воспитания учащихся (49 стр.)
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
Вариантное использование Past Indefinite and Present Perfect (24 стр.)
Взаимодействие школы и семьи и общественное воспитание детей (35 стр.)
История развития социальной педагогики (30 стр.)
Литературное образование в школе (30 стр.)
Метафоры в русском и английском языке (30 стр.)
Модальность - понятие, средства выражения, в тат., анг. и нем. языках (52 стр.)
Национальное воспитание школьников (24 стр. и 39 стр.)
Особенности оформления ДОУ (19 стр.)
Особенности работы социального педагога в специальных учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями (35 стр.)
Педагогика татарских ученых в советский период (28 стр.)
Педагогическая деятельность татарских просветителей (44 стр.)
Подготовка и проведение праздника День защитника Отечества (33 стр.)
Половое воспитание дошкольников (32 стр.)
Природа как средство эстетического воспитания (36 стр.)
Пути повышения эффективности обучения чтению в средней школе (26 стр.)
Развитие детского воображения (23 стр.)
Ролевые игры в дошкольном возрасте (27 стр.)
Русское народное творчество как средство народной педагогики (22 стр.)
Самодеятельность как основа народно-художественного творчества (17 стр.)
Самовоспитание и развитие личности (20 стр.)
Творческое развитие школьников (34 стр.)
Театрализованные игры в детском саду (27 стр.)
Трудовое обучение и производительный труд учащихся (24 стр.)
Особенности обучения в коррекционных классах (34 стр.)
Формы организации изучения естествознания (32 стр.)
Характеристика речи детей дошкольного возраста с общим нарушением речи (46 стр.)
Экологический праздник как форма культурно-досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста (26 стр. и 38 стр.)
РЕФЕРАТЫ
Воспитание - задачи и парадигмы (18 стр.)
Воспитание, самовоспитание, перевоспитание - смысл понятий (10 стр.)
Гигиена учебно-воспитательного процесса в школе (23 стр.)
Идеи развития в трудах Я. А. Коменского, М. Монтеня, Ж.-Ж. Руссо (13 стр.)
Интеллектуальная децентрация детей посредством сюжетно-ролевой игры (53 стр.)
Общие признаки дидактики (14 стр., 17 стр.)
Особенности воспитания детей раннего возраста в доме ребенка (14 стр.)
Отношение родителей и детей как психолого-педагогическая программа (14 стр.)
Половое воспитание дошкольников (21 стр.)
Половое воспитание младших школьников (19 стр.)
Развитие творческих способностей младших школьников через уроки ИЗО (25 стр.)
Рациональные условия детских и родительских взаимоотношений (19 стр.)
Религиозное воспитание - основоположник, мнения мыслителей (16 стр.)
Семейное воспитание (14 стр.)
Сухомлинский - педагог-новатор (10 стр.)
|