ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
Комплекс маркетинга производственного предприятия (85 стр.)
Организация маркетинговой службы в ООО Траст-М (83 стр.)
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
Анализ конкурентоспособности товара (30 стр.)
Анализ маркетинговой деятельности мензелинского ликероводочного завода (36 стр.)
Анализ микросреды проектно-строительной фирмы Профиль (26 стр.)
Анализ рекламной деятельности фирмы Элиф (20 стр.)
Анализ рынка автомоечных услуг (32 стр.)
Анализ рынка парикмахерских услуг в г. Набережные Челны (28 стр.)
Жизненный цикл товара - понятие, виды, фазы (27 стр.)
Исследование рынка пива в г. Набережные Челны (22 стр.)
Исследовательская деятельность фирм (29 стр.)
Качество товара - сущность, обеспечение. Политика качества ОАО КамАЗ (24 стр. и 29 стр.)
Качество товара - сущность, роль, обеспечение (19 стр.)
Комплекс маркетинга - сущность, элементы, анализ применения на ЕлАЗе (31 стр.)
Комплекс маркетинга производственного предприятия (50 стр.)
Маркетинг в виртуальной среде (27 стр.)
Маркетинг как комплексная система управления рыночной деятельностью ТОО Афродита (21 стр. и 27 стр.)
Маркетинговая стратегия ТОО Здоровье (21 стр.)
Маркетинговое исследование деятельности ОАО Завода Микролитражных Автомобилей за 1998-2000 годы (27 стр.)
Маркетинговое исследование для вновь открывающейся пекарни (19 стр.)
Маркетинговые исследования и выбор стратегии в коммерческом банке (36 стр.)
Маркетинговые исследования по производству и реализации обуви (10 стр.)
Маркетинговые исследования рыночного поведения потребителей (как Дипломная работа - 60 стр.)
Направление маркетинговых исследований на мензелинском ликероводочном заводе (26 стр.)
Организация коммерческой деятельности в рекламном агентстве (21 стр.)
Организация работы рекламно-информационных агентств (27 стр.)
Реклама - понятие, виды, политика (24 стр.)
Реклама - сущность, виды. Деятельность рекламного агентства Элиф (24 стр. и 29 стр.)
Реклама - сущность, цели, рекламная политика ОАО Нефтяная инвестиционная компания НИКойл (30 стр.)
Рекламная деятельность - разработка, виды, перспективы, работа рекламных агентств (19 стр. и 25 стр.)
Рекламная деятельность - разработка, виды, рекламная деятельность ООО Легио-Р (29 стр.)
Сегментирование потребительского рынка обуви в г. Набережные Челны (26 стр.)
Сегментация рынка и изучение потребителей (27 стр.)
Сегментирование рынка. Принципы сегментирования потребительских рынков (25 стр.)
Системы сбыта и реализации товаров (31 стр.)
Управление комплексом маркетинга на Челны ТВ-51 канал (45 стр.)
Формирование службы маркетинга в ОАО Камский прессово-рамный завод (29 стр.)
Ценовая стратегия как эффективное средство успешной работы торгового предприятия в условиях рынка (24 стр. и 28 стр.)
Ценовая стратегия предприятия (20 стр.)
РЕФЕРАТЫ
Задачи и политика ценообразования (10 стр.)
Качество товара и рынок (21 стр.)
Маркетинг в спорте (14 стр.)
Маркетинговая политика предприятия (15 стр.)
Связи с общественностью (14 стр. 19 стр.)
Товарная стратегия предприятия (14 стр.)
Финансовый консалтинг (19 стр.)
КОНТРОЛЬНЫЕ
Конкурентоспособность товара (18 стр.)
ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ
Анализ рекламной деятельности фирмы ООО Легио (11 стр.)
Динамика и сезонные колебания спроса на продукцию ОАО КамАЗ (20 стр.)
Маркетинговое исследование для предприятия ООО Магнолия (9 стр.)
|