МАРКЕТИНГ



    ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ

  • Комплекс маркетинга производственного предприятия (85 стр.)
  • Организация маркетинговой службы в ООО Траст-М (83 стр.)

        КУРСОВЫЕ РАБОТЫ

  • Анализ конкурентоспособности товара (30 стр.)
  • Анализ маркетинговой деятельности мензелинского ликероводочного завода (36 стр.)
  • Анализ микросреды проектно-строительной фирмы Профиль (26 стр.)
  • Анализ рекламной деятельности фирмы Элиф (20 стр.)
  • Анализ рынка автомоечных услуг (32 стр.)
  • Анализ рынка парикмахерских услуг в г. Набережные Челны (28 стр.)
  • Жизненный цикл товара - понятие, виды, фазы (27 стр.)
  • Исследование рынка пива в г. Набережные Челны (22 стр.)
  • Исследовательская деятельность фирм (29 стр.)
  • Качество товара - сущность, обеспечение. Политика качества ОАО КамАЗ (24 стр. и 29 стр.)
  • Качество товара - сущность, роль, обеспечение (19 стр.)
  • Комплекс маркетинга - сущность, элементы, анализ применения на ЕлАЗе (31 стр.)
  • Комплекс маркетинга производственного предприятия (50 стр.)
  • Маркетинг в виртуальной среде (27 стр.)
  • Маркетинг как комплексная система управления рыночной деятельностью ТОО Афродита (21 стр. и 27 стр.)
  • Маркетинговая стратегия ТОО Здоровье (21 стр.)
  • Маркетинговое исследование деятельности ОАО Завода Микролитражных Автомобилей за 1998-2000 годы (27 стр.)
  • Маркетинговое исследование для вновь открывающейся пекарни (19 стр.)
  • Маркетинговые исследования и выбор стратегии в коммерческом банке (36 стр.)
  • Маркетинговые исследования по производству и реализации обуви (10 стр.)
  • Маркетинговые исследования рыночного поведения потребителей (как Дипломная работа - 60 стр.)
  • Направление маркетинговых исследований на мензелинском ликероводочном заводе (26 стр.)
  • Организация коммерческой деятельности в рекламном агентстве (21 стр.)
  • Организация работы рекламно-информационных агентств (27 стр.)
  • Реклама - понятие, виды, политика (24 стр.)
  • Реклама - сущность, виды. Деятельность рекламного агентства Элиф (24 стр. и 29 стр.)
  • Реклама - сущность, цели, рекламная политика ОАО Нефтяная инвестиционная компания НИКойл (30 стр.)
  • Рекламная деятельность - разработка, виды, перспективы, работа рекламных агентств (19 стр. и 25 стр.)
  • Рекламная деятельность - разработка, виды, рекламная деятельность ООО Легио-Р (29 стр.)
  • Сегментирование потребительского рынка обуви в г. Набережные Челны (26 стр.)
  • Сегментация рынка и изучение потребителей (27 стр.)
  • Сегментирование рынка. Принципы сегментирования потребительских рынков (25 стр.)
  • Системы сбыта и реализации товаров (31 стр.)
  • Управление комплексом маркетинга на Челны ТВ-51 канал (45 стр.)
  • Формирование службы маркетинга в ОАО Камский прессово-рамный завод (29 стр.)
  • Ценовая стратегия как эффективное средство успешной работы торгового предприятия в условиях рынка (24 стр. и 28 стр.)
  • Ценовая стратегия предприятия (20 стр.)

        РЕФЕРАТЫ

  • Задачи и политика ценообразования (10 стр.)
  • Качество товара и рынок (21 стр.)
  • Маркетинг в спорте (14 стр.)
  • Маркетинговая политика предприятия (15 стр.)
  • Связи с общественностью (14 стр. 19 стр.)
  • Товарная стратегия предприятия (14 стр.)
  • Финансовый консалтинг (19 стр.)

        КОНТРОЛЬНЫЕ

  • Конкурентоспособность товара (18 стр.)

        ОТЧЕТЫ ПО ПРАКТИКЕ

  • Анализ рекламной деятельности фирмы ООО Легио (11 стр.)
  • Динамика и сезонные колебания спроса на продукцию ОАО КамАЗ (20 стр.)
  • Маркетинговое исследование для предприятия ООО Магнолия (9 стр.)

  • на главную  | как заказать работу  | о проекте


    Рейтинг@Mail.ru
    Используются технологии uCoz